Аудиоролик - как правило, имеет сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 10 до 30 сек.
Мы выделяем следующие разновидности рекламных аудироликов для радио:
Информационный - предоставленный текст начитыается одним диктором на музыкальной подложке, подбор голоса.
Информационно-игровой - текст начитыается двумя дикторами на музыкальной подложке, подбор музыки и голоса.
Игровой - актерское чтение, несколько голосов, пародисты, детские голоса, оригинальный сценарий, стихи, спецэффекты.
Музыкальный - пропевка, дикторское/актерское чтение, подбор музыки (минусовок).
Спонсорство - упоминание спонсора как в анонсах так и в течение программы + аудиоролик до 30 секунд.
Спонсорство программ - "прогноз погоды", "новости", "тематические программы"
Спонсорство акций - упоминание спонсора и ролик в анонсах акции, размещение логотипа спонсора на визуальной продукции.
Коммерческие программы - программы посвященные конкретной теме предлагаемой клиентом.
Поздравления - поздравления с праздниками от первых лиц компаний.